версия для печати

Ночь в тоскливом октябре

1 октября - 28 октября

Правила

Академия

Драконы

О магических тварях (краткое)

Ритуалы от Эли Франкенштейн

Путь к знаниям

Браслет воды

Глаз дракона

Академия

Академия логической магии существует уже 284 года. Возраст довольно внушительный. Еще более внушительны их достижения в области магии и эзотерики. Ректор Академии, сумасшедшая Джил, ранее сама была игроком, занимается систематизацией и распространением знаний о магии. Если вы хотите знать ответ на любой вопрос, получить информацию о совершении магического действия или скрыть свое, вам следует обращаться именно туда. (на правах рекламы)

В начале октября мы имели честь побеседовать с великим и непревзойденным магом своего времени Найджелом МакЛюмпеном. С помощью незнакомого мне ритуала его дух был вызван и он любезно поделился с нами частью своего жизненного опыта. Он был членом Академии Логической магии с 1800 года и до своей смерти в 1812. Он поведал о нескольких ритуалах, которые узнал именно там и о том, как смог применить их в своей жизни и улучшить её. Но эти же ритуалы и погубили его. Эта история об осторожном обращении с магией кажется мне довольно поучительной и я собираюсь включить её в ряд статей об Академии. Всем вам известны события Отечественной войны 1812 года. Уважаемый Найджел МакЛюмпен был одновременно в числе свиты Бонапарта и среди обычных солдат. Скрываясь, конечно, под другими именами и личинами он прошел с армией до самой Москвы (там он искал ингридиент Евразии для особого обряда). Еще прежде бегства Наполеона, МакЛюмен провел ритуал, который предупреждал об идущей магической атаке (вместо зеркальца заднего вида он использовал обычную серебряную ложку). В данном случае он пришел к выводу, что это только подготовка и скоро последует и физическая атака. Он отделился от армии Наполеона и, уйдя к лесам, провел ритуал, чтобы скрыть свое нахождение. Все ингредиенты для этого у него были, но, увы, льда оказалось слишком, и из-за этого в ритуале многое пошло не так. Его местоположение действительно не мог найти никто, но и сам он не мог что-либо сделать. Замерзнув холодной русской зимой, Найджел шлет всем пламенный привет и советует всем отправляться в Академию Магии. Всем вышеописанным ритуалам вы сможете научиться именно там. Надеемся, вам хватит умений воспользоваться этим во благо!

автор оригинальных статей Алан А.


Драконы Белквинита

Все давно привыкли к тому, что драконов не бывает. Да, нормальных – не бывает, ибо каждый дракон в первую очередь – существо магическое, магией порожденное. Люди когда-то считали, что мир держится на огромной черепахе, которая стоит на трех слонах и трех китах….. Потом они считали, что земля круглая и висит в космосе, однако никому из великих не пришло в голову, что Земля – она такая, какой ее хотят видеть.

Лишившись общепринятой религии и объяснив все явления физикой, человек очень многое потерял в метафизическом плане мироздания. Например было доказано, что драконов нет и быть не могло, так как масса их тела не может быть поднята в воздух даже самыми прочными крыльями. Но магия может все. И она, словно в насмешку над логичными людьми не только породила драконов, о которых столько говорят, но и наделила их особыми способностями.

Каждый дракон может быть объяснением и олицетворением любого явления….

Самым ярким примером являются драконы, которые олицетворяют время… Драконы Белквинита. Они не могут приходить в физический мир без приглашения, ибо их плоть тяжела для этого мира. Но, даже если они появляются, их число не может быть более пяти. Ведь все знают, что есть Бывшее, Настоящее и Будущее, но не все знают о неБывшем, не Настоящем и неБудущем. К счастью для нашего изменчивого мира драконы стараются в нем долго не задерживаться… но, если им это удается, они полностью изымают из повиновения такую хрупкую материю, как ИХ время.

Кроме того, ходили легенды, что Драконы не могут существовать просто так. Когда-то Белквинит сковал их цепью и свободный конец от цепи передал в руке Хозяйке…. Но кто она – неизвестно.

Древняя легенда.


О магических тварях (краткое)

О появлении в нашем мире магических существ.

Краткая выдержка из доклада сотрудников Научно Исследовательского Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО).

Данный документ имеет вид гипотезы, которая еще только подлежит доказательству.

Исследуя такое явления как Игра, сотрудники Института изначально пришли к выводу, что даже закрытые врата оставляют собой щель, достаточно широкую, что бы с той стороны в наш мир попадали магические существа. Однако после исследований, проведенных над существами, оказавшимися реликтами Игры, выяснилось, что они не только не имеют ни малейшего отношения к происходящему за вратами, но их воспоминания существенно отличаются друг от друга… а иногда и вообще отсутствуют. Кроме того, все эти существа были нестабильными, и при следующем всплеске силы, некоторые из них прекращались, как вид.

В настоящее время рабочей гипотезой является следующее.

Существа не являются приходящими откуда бы то ни было. Они – это реакция мира на энергию, которая накапливается для открытия врат. В доказательство этому можно записать тот феномен, который можно было наблюдать на прошлой игре. А именно момент, когда при помощи не сложного ритуала Игрокам удалось вытащить в мир целых 5 драконов, а врата после этого так и не открылись.

На текущий момент специалистами института были исследованы следующие виды: вампиры, оборотни, фениксы, твари, единороги. К сожалению Твари и Единороги не сумев зацепиться за этот мир утратили свою первозданную сущность, и более не могули быт подвергнуты наблюдению.

По материалам института

Полную версию доклада ищите в архиве.


Ритуалы от Эли Франкенштейн

Ритуал гравитации

Пятиугольник воздуха - полет как никак значит стихия воздуха.

*Фонарик*

1 птичье перо – для придания свойства управления полетом

2 пыль - незаметность для окружающих

3 вата - для придания свойств легкости предмету

4 веер - символизирует быстрое передвижение в воздушном пространстве

5 магнит - притяжения свойств к объекту

Проводится обязААтельно на улице!!!

(ритуал провела на улице около УрГУ )

Зарегистрируй компоненты

вата - для придания свойств мягкости предмету

веер - символизирует быстрое передвижение в воздушном пространстве

Поисковое заклинание

Вода – перемещения в пространстве

1. Компас

2. Очки

3. Монетка

4. Зеркало

(ингредиенты находятся на краях карты)

Мы туловище на веревочке водим по карте (оно должно притянуться к местоположению головы робота).

НЕ регить!!!

Эля


Путь к знаниям

Встать между Гладким и Теплым, пойти налево до остановки, напоминающей о возможных печальных последствиях этого действия, и уехать оттуда на автобусе до остановки номером с новолуние, пройти на юг по улице с названьем остановки до следующего перекрестка на юго-восток, свернуть налево и направо и найти разорванную улицу, назвать мне остановку, ближайшую к разрыву и получить ответ на свой вопрос в той форме, чтобы вы ей вняли….

ВНИМАНИЕ!!! Этот Путь пройден!!!

Браслет воды

Между котенком и гадалкой, между гадалкой и старейшей парой игроков, между дорогим лаборантом и соболем лежит гос-учереждение, помыслы людские в котором как вода перекатываются да взвешиваются…. Назовите его – и браслет воды обрящете.


Глаз дракона

Между оборотнем-волком живущим в одиночестве и полноценной тварью, между студентом-практикантом магии и новым адресом хозяина без зверя (бывшая в.пышма), между студентом-практикантом магии и магом с древним именем лежит путь к небу проложенный природой…. Назови его и глаз обретешь.


 

регистрация

 

словарь непонятого

 

игровая механика

 

игровая информация

 

магия в игре

 

технология в игре

 

боевка в игре

 

медицина в игре

 

свойства мастей

 

сертификаты

Игрокам
 

ИГРОКИ

 

кого вижу?

 

список атрибутов

 

ингредиенты К2

 

ритуал

 

заявка на технологию

 

легенды и мифы

Газета "Игрек-таймс"
 

Закон об информации

 

Объявления

Академия ЛОГА
 

геометрия ритуалов

 

непонятки

 

заявка на ритуал

 

заявка на членство

 

книга ритуалов

 

компоненты

первоисточник

 

К мастеру

 
Используются технологии uCoz