версия для печати

Ночь в тоскливом октябре

1 октября - 28 октября

Правила

 

Сертификат – бумага определенного вида, в чистом виде являющаяся предметом торга или обмена, заполняемая игроком и фиксируемая у мастера. Сертификат при правильном заполнении может стать ингредиентом, компонентом, артефактом, магическим событием.

 

Ингредиент – некоторый предмет (всегда один) который используется Игроком в финальном Ритуале. Ингредиенты могут иметь различный коэффициент действия:

 

К1 – просто необычный предмет с историей описания его необычности 1\2 листа А4 минимум

 

К2 – предмет из списка ингредиентов (раздел Игрокам)

 

К3 – необычный предмет с необычной историей, над которым был проведен магический обряд, подтвержденный Академией

 

К4 – необычный предмет, стоивший игровой жизни любому из участников игры (данное свойство начинает работать только после 15 октября)

 

К5 – предмет созданный в результате магического ритуала проведенного группой из 5 и более Игроков.

Есть еще варианты К6, К7 и К8, но как достичь таких результатов – на ваше усмотрение.

Коэффициент ингредиента присваивает мастер при регистрации, и он не может быть изменен. Ингредиент может быть похищен и на его свойства это никак не влияет.

 

Компонент – один из компонентов ритуала, который по вашему мнению нужен, но вами не обнаружен. Регистрируется отдельно до ритуала

 

Магическое событие – эффект от проведенного ритуала. Каждый ритуал может давать не более 2х событий, на каждое из которых требуется отдельный сертификат. Если магические события не аккумулировались на артефакт, то они случаются в момент проведения. Текст магического события диктуется мастером при регистрации.

 

Артефакт – некий предмет, который при помощи сертификата приобретает способность аккумулировать на себе магические события, что бы их использовать впоследствии. На любой артефакт можно навешивать неограниченное количество магических событий, но они могут быть активированы только одновременно. Разряженный артефакт может быть заряжен снова неограниченное количество раз. Сертификаты с событиями при помощи скотча навешиваются на сам артефакт и там остаются там до активации, перевести их с одного артефакта на другой нельзя… Каждое аккумулируемое магическое событие регистрируется с привязкой к артефакту. Артефакт может быть похищен, но при принудительной смене владельца (если он не был передан добровольно), активирует все навешанные на него события.

 

Амулет – некий предмет, который будучи заговорен, не теряет своих свойств при активации. Количество видов амулетов на игре строго ограничено и они все общеизвестны. В разделе «Академии» описаны ритуалы для создания общеизвестных и на начало игры единственных существующих амулетов:

  • амулет предупреждения – амулет предупреждает хозяина о том, что на него идет магическая атака. Это дает возможность избежать или смягчить ее воздействие. Выглядит как красная бусина на нашейной цепочке
  • амулет чувствительности к магии – амулет дает владельцу информацию о магических действиях производимых в течении часа (раз в сутки). Может быть 2 видов. Один вид говорит, где были магические возмущения (синяя бусина), другой говорит какие именно (голубая бусина). 2 вида амулета не могут быть вместе на одном человеке
  • амулет невозможности поиска – амулет делает недействительными все заклинания по поиску вас и вашего тайника. Владелец амулета сам не может пользоваться поисковой и гадальной магией. Белая бусина.
  • амулет выбора пути – амулет дает право на один вопрос мастеру в день. Ответом на вопрос будет да или нет. Черная бусина.

 

Все амулеты имеют действия в руках только своего хозяина и при передаче другому лицу работать перестают. В случае насильственного похищения ведут себя каждый по-своему, но всегда неприятно.

 

Способы получения сертификатов

 

Участие в собраниях академии в качестве экзаменатора – 1 сертификат

  • Успешная защита ритуала в академии – 1-3 сертификата (примечание: сертификаты выдаются в случае успешной защиты по количеству положительных отзывов. Причем игрок выбирает – получение сертификатов или право на клонирование ритуала. Сертификаты выдаются только за защиту в реальном времени. За анонимную защиту или защиту по Интернету сертификатов не полагатся)
  • Регистрация технического достижения – 1 сертификат
  • Ведение игрового дневника – 1 сертификат за 1 описанный день (при условии должной информативности)
  • Написание тематической статьи в газету – 1 сертификат за 1статью
  • Для вампиров – покусание игрока – 1 сертификат
  • Выполнение индивидуальных и общеигровых квестов
  • НАПОМИНАЮ – сертификаты являются игровой ценностью и могут быть отобраны или обменяны на информацию
 

регистрация

 

словарь непонятого

 

игровая механика

 

игровая информация

 

магия в игре

 

технология в игре

 

боевка в игре

 

медицина в игре

 

свойства мастей

 

сертификаты

Игрокам
 

ИГРОКИ

 

кого вижу?

 

список атрибутов

 

ингредиенты К2

 

ритуал

 

заявка на технологию

 

легенды и мифы

Газета "Игрек-таймс"
 

Закон об информации

 

Объявления

Академия ЛОГА
 

геометрия ритуалов

 

непонятки

 

заявка на ритуал

 

заявка на членство

 

книга ритуалов

 

компоненты

первоисточник

 

К мастеру

 
Используются технологии uCoz